Логопедическая ритмика – комплексная методика, включающая в себя средства логопедического, музыкально-ритмического и физического воспитания. Логоритмика способствует преодолению самых разнообразных речевых расстройств: от нарушений произношения звуков родного языка до тяжелых речевых дефектов, таких, как заикание, общее недоразвитие речи, алалия.
Методами логоритмики у детей развиваются общие речевые компоненты: дыхание, темп и ритм речи. В ходе музыкально-дидактических игр отрабатываются артикуляционные, мимические и голосовые упражнения.
Цель занятий в «Ладушках» – расширение речевой моторики для формирования артикуляционной базы звуков, усвоение слогоритмической и звукослоговой структуры слова, развитие правильного речевого дыхания, развитие фонематического восприятия, развитие темпа и ритма речи, активация высшей психической деятельности через развитие зрительного и слухового внимания, развитие общей моторики и мимики.
Занятия в «Ладушках» позволяют детям глубже погрузиться в игровую ситуацию, создают благоприятную атмосферу для освоения изучаемого материала, для развития творческих способностей.
Знания усваиваются детьми быстрее, так как с помощью разнообразных движений под музыку позволяют активизировать все виды памяти (слуховую, двигательную и зрительную).
Логоритмика содействует и эстетическому воспитанию дошкольников, вводя их с самого раннего детства в мир музыки, учит эмоциональной отзывчивости, прививает любовь к прекрасному, развивая тем самым художественный вкус.
Запишите вашего ребенка в «Ладушки»!
Вскоре он удивит вас своими достижениями!
Занятия в индивидуальной и в групповой форме
Группы формируются постоянно
Количество детей в группе 4-8 человек
По мере комплектации групп мы набираем новые!
Запись идет постоянно!